Техника/средства авиационной охраны лесов
Вертолет Ми-8Т
Вертолет МИ-8 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном вариантах.
Транспортный вариант вертолета МИ-8 имеет грузовую кабину объемом около 23 м' с большим грузовым люком, усиленным полом, узлами швартовки грузов и т.п. Кабина оборудована грузовыми створками и трапами и, кроме того, имеет сдвижную дверь по левому борту, а вдоль бортов установлены 24 откидных сиденья.
Летно-технические характеристики
Экипаж 3
Максимальная скорость, км/час
с нормальным взлетным весом 250
с максимальным взлетным весом 230
Крейсерская скорость с нормальным взлетным весом, км/час 225
Максимальная высота полета, м 4700
Дальность полета в транспортном варианте (резерв топлива составляет 5% от полной
заправки), км
с нормальным взлетным весом 465
с максимальным взлетным весом 445
Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 минут полета), км 500
Базовый вес пустого вертолета, кг:
в транспортном варианте 6624
в пассажирском варианте 6799
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя ТВ2-117А
Мощность одного двигателя, з.л.с.
максимальная 1,700
взлетная 1,500
Расход авиатоплива, т/час 0,680
Вертолет R-44
Robinson R44 — лёгкий коммерческий вертолёт. R44 многоцелевой, четырёхместный вертолет производства компании «Robinson Helicopter», США. На вертолёт Robinson R44 ставятся 2 типа двигателя: карбюраторный и инжекторный. Вертолёт с металлическими шасси, для посадки вертолета на твердый грунт называется Robinson R44 Raven, с поплавками вертолёта для посадки на воду — Robinson R44 Clipper.
Летно-технические характеристики вертолета:
Вес:
полный взлетный вес 1 089 кг
полезная нагрузка до 380 кг
стандартное количество топлива 185 л
Силовая установка:
Модель Lycoming O-540
Мощность 260 л.с.
Летные данные:
Максимальная скорость 240 км/ч
Крейсерская скорость 210 км/ч
Максимальная дальность полета 680 км
Максимальная продолжительность полета 3,5 часа
Расход топлива 50 л/ч
Скороподъемность 5 м/сек
Рабочая высота 4 250 м
Экипаж 1+3
Самолет АН-2Т (АН-2ТП)
Он может быть использован для следующих целей:
- перевозки пассажиров;
- транспорта грузов;
- обучения парашютистов;
- перевозки больных на носилках.
Оснащен необходимым оборудованием: это - сидения для пассажиров, замки и тросы для закрепления груза, десантные тросы, световая и звуковая сигнализация для сбрасывания десанта, ручки для крепления санитарных носилок и термоизоляционные стенки.
Летно-технические характеристики
Максимальная коммерческая загрузка, кг 1500
Количество перевозимых пассажиров 12
Крейсерская скорость, км/час 180
Дальность полета, км:
при максимальном запасе топлива 1025
при максимальной загрузке 300
Расход авиатоплива (авиабензин), кг/час 140
Потребная длина взлетно-посадочной полосы,м:
Грунтовой 650
с искусственным покрытием 400
Самолет М-12 «Касатик»
Легкий многоцелевой трехместный двухмоторный цельнометаллический самолет M-12 «Касатик» может широко применяться для инспекции и экологического контроля в лесном, охотничьем и рыбном хозяйстве, аэрофотосъемки местности, патрулирования железных и автомобильных дорог, нефте - и газопроводов, учебно-тренировочных полетов, авиаспорта и туризма, ведения сельскохозяйственных работ и перевозки малогабаритных грузов и т.д.
Самолет М-12 "Касатик" легок в полет, имееет дублирующее управление, позволяющее без труда приобрести навыки пилота. Его можно поднять и посадить практически на любой площадке. Не требующей специальной подготовки взлетно-посадочной полосы, имея запас топлива, позволяющий совершать беспосадочные перелеты на расстояние до тысячи километров, этот самолет может с успехом использоваться в деловых целях.
Летно-технические характеристики
Взлетная масса, кг 855
Масса пустого, кг 485
Масса полезной нагрузки 280
Мощность СУ, л.с 2х79
Применяемое топливо Аи.93, Аи.95
Скорость максимальная, км/ч 230
Скорость крейсерская, км/ч 180
Скороподъемность, м/с 8
Дальность полета с максимальной нагрузкой, км 960
Продолжительность полета, час 5
Экипаж, чел 1
Kоличество пассажирских мест 2