Уральская база авиационной охраны лесов

Об учре­жде­нии

Тех­ни­ка/сред­ства авиа­ци­он­ной охра­ны ле­сов

 

Вер­то­лет Ми-8Т

ми-8.jpgВер­то­лет МИ-8 яв­ля­ет­ся мно­го­целе­вым вер­то­ле­том и вы­пус­ка­ет­ся в пас­са­жир­ском, транс­порт­ном ва­ри­ан­тах.

Транс­порт­ный ва­ри­ант вер­то­ле­та МИ-8 име­ет гру­зо­вую ка­би­ну объ­е­мом око­ло 23 м' с боль­шим гру­зо­вым лю­ком, уси­лен­ным по­лом, уз­ла­ми швар­тов­ки гру­зов и т.п. Ка­би­на обо­ру­до­ва­на гру­зо­вы­ми створ­ка­ми и тра­па­ми и, кро­ме то­го, име­ет сдвиж­ную дверь по ле­во­му бор­ту, а вдоль бор­тов уста­нов­ле­ны 24 от­кид­ных си­де­нья.

Лет­но-тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки

Эки­паж 3

Мак­си­маль­ная ско­рость, км/час

с нор­маль­ным взлет­ным ве­сом 250

с мак­си­маль­ным взлет­ным ве­сом 230

Крей­сер­ская ско­рость с нор­маль­ным взлет­ным ве­сом, км/час 225

Мак­си­маль­ная вы­со­та по­ле­та, м 4700

Даль­ность по­ле­та в транс­порт­ном ва­ри­ан­те (ре­зерв топ­ли­ва со­став­ля­ет 5% от пол­ной

за­прав­ки), км

с нор­маль­ным взлет­ным ве­сом 465

с мак­си­маль­ным взлет­ным ве­сом 445

Даль­ность по­ле­та с 28 пас­са­жи­ра­ми (ре­зерв топ­ли­ва на 20 ми­нут по­ле­та), км 500

Ба­зо­вый вес пу­сто­го вер­то­ле­та, кг:

в транс­порт­ном ва­ри­ан­те 6624

в пас­са­жир­ском ва­ри­ан­те 6799

Си­ло­вая уста­нов­ка: два тур­бо­вин­то­вых дви­га­те­ля ТВ2-117А

Мощ­ность од­но­го дви­га­те­ля, з.л.с.

мак­си­маль­ная 1,700

взлет­ная 1,500

Рас­ход авиа­топ­ли­ва, т/час 0,680

Вер­то­лет R-44

Robinson R44 — лёг­кий ком­мер­че­ский вер­то­лёт. R44 мно­го­целе­вой, че­ты­рёх­мест­ный вер­то­лет про­из­вод­ства ком­па­нии «Robinson Helicopter», США. На вер­то­лёт Robinson R44 ста­вят­сяRobinson R-44 мал размер.jpg 2 ти­па дви­га­те­ля: кар­бю­ра­тор­ный и ин­жек­тор­ный. Вер­то­лёт с ме­тал­ли­че­ски­ми шас­си, для по­сад­ки вер­то­ле­та на твер­дый грунт на­зы­ва­ет­ся Robinson R44 Raven, с по­плав­ка­ми вер­то­лё­та для по­сад­ки на во­ду — Robinson R44 Clipper.

Лет­но-тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки вер­то­ле­та:

Вес:
пол­ный взлет­ный вес 1 089 кг
по­лез­ная на­груз­ка до 380 кг
стан­дарт­ное ко­ли­че­ство топ­ли­ва 185 л
Си­ло­вая уста­нов­ка:
Мо­дель Lycoming O-540
Мощ­ность 260 л.с.
Лет­ные дан­ные:
Мак­си­маль­ная ско­рость 240 км/ч
Крей­сер­ская ско­рость 210 км/ч
Мак­си­маль­ная даль­ность по­ле­та 680 км
Мак­си­маль­ная про­дол­жи­тель­ность по­ле­та 3,5 ча­са
Рас­ход топ­ли­ва 50 л/ч
Ско­ро­подъ­ем­ность 5 м/сек
Ра­бо­чая вы­со­та 4 250 м
Эки­паж 1+3

Са­мо­лет АН-2Т (АН-2ТП)

Ан-2.jpgОн мо­жет быть ис­поль­зо­ван для сле­ду­ю­щих це­лей:
- пе­ре­воз­ки пас­са­жи­ров;
- транс­пор­та гру­зов;
- обу­че­ния па­ра­шю­ти­стов;
- пе­ре­воз­ки боль­ных на но­сил­ках.


 Осна­щен необ­хо­ди­мым обо­ру­до­ва­ни­ем: это - си­де­ния для пас­са­жи­ров, зам­ки и тро­сы для за­креп­ле­ния гру­за, де­сант­ные тро­сы, све­то­вая и зву­ко­вая сиг­на­ли­за­ция для сбра­сы­ва­ния де­сан­та, руч­ки для креп­ле­ния са­ни­тар­ных но­си­лок и тер­мо­изо­ля­ци­он­ные стен­ки.

Лет­но-тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки

Мак­си­маль­ная ком­мер­че­ская за­груз­ка, кг 1500
Ко­ли­че­ство пе­ре­во­зи­мых пас­са­жи­ров 12
Крей­сер­ская ско­рость, км/час 180
Даль­ность по­ле­та, км:
при мак­си­маль­ном за­па­се топ­ли­ва 1025
при мак­си­маль­ной за­груз­ке 300
Рас­ход авиа­топ­ли­ва (авиа­бен­зин), кг/час 140
По­треб­ная дли­на взлет­но-по­са­доч­ной по­ло­сы,м:
Грун­то­вой 650
с ис­кус­ствен­ным по­кры­ти­ем 400

Са­мо­лет М-12 «Ка­са­тик»

          Лег­кий мно­го­целе­вой трех­мест­ный двух­мо­тор­ный цель­но­ме­тал­ли­че­ский са­мо­лет M-12 «Ка­са­тик» мо­жет ши­ро­ко при­ме­нять­ся для ин­спек­ции и эко­ло­ги­че­ско­го кон­тро­ля в лес­ном, охот­ни­чьем и рыб­ном хо­зяй­стве, аэро­фо­то­съем­ки мест­но­сти, пат­ру­ли­ро­ва­ния же­лез­ных и ав­то­мо­биль­ных до­рог, неф­те - и га­зо­про­во­дов, учеб­но-тре­ни­ро­воч­ных по­ле­тов, авиа­спор­та и ту­риз­ма, ве­де­ния сель­ско­хо­зяй­ствен­ных ра­бот и пе­ре­воз­ки ма­ло­га­ба­рит­ных гру­зов и т.д.для сайта.jpg

        Са­мо­лет М-12 "Ка­са­тик" ле­гок в по­лет, име­е­ет дуб­ли­ру­ю­щее управ­ле­ние, поз­во­ля­ю­щее без тру­да при­об­ре­сти на­вы­ки пи­ло­та. Его мож­но под­нять и по­са­дить прак­ти­че­ски на лю­бой пло­щад­ке. Не тре­бу­ю­щей спе­ци­аль­ной под­го­тов­ки взлет­но-по­са­доч­ной по­ло­сы, имея за­пас топ­ли­ва, поз­во­ля­ю­щий со­вер­шать бес­по­са­доч­ные пе­ре­ле­ты на рас­сто­я­ние до ты­ся­чи ки­ло­мет­ров, этот са­мо­лет мо­жет с успе­хом ис­поль­зо­вать­ся в де­ло­вых це­лях.

Лет­но-тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки

 

Взлет­ная мас­са, кг    855

Мас­са пу­сто­го, кг     485

Мас­са по­лез­ной на­груз­ки   280

Мощ­ность СУ, л.с    2х79

При­ме­ня­е­мое топ­ли­во        Аи.93, Аи.95

Ско­рость мак­си­маль­ная, км/ч        230

Ско­рость крей­сер­ская, км/ч            180

Ско­ро­подъ­ем­ность, м/с       8

Даль­ность по­ле­та с мак­си­маль­ной на­груз­кой, км          960

Про­дол­жи­тель­ность по­ле­та, час    5

Эки­паж, чел 1

Kоли­че­ство пас­са­жир­ских мест    2